GPMAN - AVTO CLUB

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GPMAN - AVTO CLUB » Строим внедорожник » Хочу строить.


Хочу строить.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Много читал на сайте и форуме о строительстве внедорожника, чем больше читаю тем больше убеждаюсь что надо строить.
Понимаю, что много об этом написано , но когда начинаешь об этом серьезно думать понимаешь что ничего не знаешь.
Не ругайте и не пинайте лучше подскажите.
Хочу необычный джип, чтобы брутальным был и современным,и проходимость отменная, и достаточно комфортный.
ну в общем  супер - пупер.

0

2

Ну ты даешь, а ты знаешь что конкретно хочешь?

0

3

Хочу типа того сто на сайте ГАЗ 69 "Барс", но я это не потяну, хотябы что-то рядом.
Главное с чего начать?

0

4

Приветствуем тебя и твои начинания, какая помощь нужна мы окажем.
Сначала надо определиться что ты вообще хочешь, построить концепцию своих творческих мыслей и желаний.
Потом озвучить ее нам на обсуждение, что мы подскажем, и когда сформируется твоя мечта подскажем с чего начинать
для ее воплошения в жизнь.
Мы всегда помогаем своим!!!

0

5

Спасибо за участие, долго мудрствовать не буду, мне очень нравится ваш ДЖИП
хочу такой же но свой, но на сайте мало информации для постройки.
Помогите техническим советом.

0

6

Давай вопросы, дадим советы.
Все что интересует наши эксперты вам все дадут.
Взаимовыручка, помошь, совет, это правила нашего клуба.

0

7

Первый вопрос
На какой раме лучше строить такой внедорожник?

0

8

Наш джип строился по принципу конструктора ЛЕГО, такая была заложена концепция.
То есть все надо закладывать с перспективой дальнейшего развития творческих мыслей и фантазии владельца.
Для этого надо надежную прочную раму как скелет вашей конструкции, на которой все вы и разместите.
Для этих целей хорошо подходит рама УАЗ 469. Мы ее вымерили, отрихтовали и усилили.
Вот так это было...

0

9

Затем мы приняли решение какая будет подвеска, какие рессоры.
Решено было сделать так, чтобы можно было установить любые рессоры и от ГАЗ 69 и от УАЗика, для этого конструкция крепления рессор была изменена.
Так как база УАЗа больше ГАЗА на 80 мм, были произведены смещения крепления рессор.
Передний кронштейн смещен в зад на 100 мм.- пересверлено крепление.

0

10

Это сделали для установки более мягких рессор от ГАЗ 69.
Заднее крепление передней рессоры мы не меняли

0

11

Это решение было направлено для возможности использовать любые рессоры.
Мы применили от ГАЗ 69, снизили количество листов до 5, и дополнительно поставили пружины .

0

12

Продолжая описание конструкции . Крепление задних рессор так же претерпели изменения.
Переднее крепление не изменилось, только поменяли палец на более тонкий под рессоры УАЗа.
Заднее крепление рессоры изменили, удлиннив площадку крепления кронштейна вперед, сдвинув ось на 25 мм.

0

13

Таким образом база была уменьшина на 80 мм, что и требовалось сделать для установки рессор от ГАЗ 69 на раме УАЗа.
Эта конструкция позволяет применять и рессоры от УАЗа, соответственно с его кронштейнами.

0

14

Большое спасибо, очень даже доходчиво.
А спереди у вас стоят пружины, можно пояснить как это устроено а то не видно на фото, непонятно.

0

15

Да конечно.
Спереди мы поставили дополнительно пружины от ВАЗ 2108, задние.
Это мы сделали для того чтобы сбалансировать работу передней подвески в определенном уровне,
сделать ее мягче и элластичней. Были сомнения но у нас это получилось, мы довольны.
Конструктивно, были приварены Г-образные кронштейны к ланжеронам для упора пружины на раму, с отверстиями для
крепления аммортизаторов, даже 2-х.
В нижней части, на мосту установлены упоры под стремянки рессор.

Отредактировано ekspert (2011-07-14 10:08:49)

0

16

Узел пружинный.

0

17

И еще вот.

0

18

Спасибо понятно все, если че спрошу...

0

19

Есть вопросы эадавай мы поможем по любым вопросам .

0


Вы здесь » GPMAN - AVTO CLUB » Строим внедорожник » Хочу строить.