Раскажите подробнее про ходовую Газ 69 "Барс" что на сайте.
Очень интересные решения там присутствуют, хотелось бы поподробнее узнать.
Заранее благодарен....
Ходовая ГАЗ 69 "Барс"
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться12011-08-26 07:40:50
Поделиться22011-08-26 07:46:59
Что там непонятного , мосты родные от Газ 69, перебратые - отремонтированные, отрегулированные.
Установлены главные пары от УАЗки. В мостах стоят самоблоки от БТР 60.
Установлены дисковые тормоза с ВУТом от Нивы. Аммортизаторы газонаполненные RANCHO 17000.
Вот так там написано, что неясно?
Отредактировано Willy (2011-08-26 07:48:32)
Поделиться32011-08-26 07:49:52
-100.
Отредактировано olesimar (2011-08-26 07:50:29)
Поделиться42011-09-07 11:52:38
Ходовая подробно описана на сайте, что можно добавить.
Мосты радные ГАЗ 69 - "колхозы" , редукторные пары скоростные, стоят самоблоки от БТР 60.
Оба моста оборудованы дисковыми тормозами.
Вот это так выглядит передний до и после модернизации......
Поделиться52011-09-07 11:55:08
Так в сборе на машине...
Поделиться62011-09-07 12:01:38
Так выглядит ходовая снизу, видны оба моста, карданы и другие детали канструкции
рулевые тяги, редуктор, рулевой демпфер и др.......
Поделиться72011-09-07 12:04:48
Кроме того, в передней подвеске видно пружины и узел их установки.
А вот клиновой проставкой увеличин Кастор до 7...
Поделиться82011-09-07 12:08:59
Вот ходовая в сборе без кузова с накинутой коробкой, для примерки....
Поделиться92011-09-07 12:10:31
Помоему достаточно подробно все обозначено .
Если есть вопросы, задавайте.
Поделиться102011-09-07 12:13:31
Спасибо, все хорошо, будут вопросы задам позже.
Поделиться112011-09-16 07:45:59
А можно поподробнее о рессорно пружинной передней подвеске.
Что это дает, какие преимущества.
Не уменьшается ли ход подвески?...
Поделиться122011-10-16 08:24:00
Опыт эксплуотации этой подвески уже около 6 тыс.км. Полет нормальный.
Главное достигнут балланс двух упругих элементов подвески: рессор и пружин.
В результате получена сравнительно мягкая элластичная подвеска.
В произведенных испытаниях на песчанных карьерах, не выявлено пока никаких недостатков.
При всем при этом ход подвески не уменьшился, но рессоры как бы разгружены пружиной и
ход подвески в крайние точки стали элластичней.
Сегодня будем проводить испытения в грязевых ваннах, потом расскажем.
Поделиться132011-10-23 20:22:58
Я применил ваши рекомендации по подвеске на своем автомобиле, все получилось отлично, но пока еще не испытывал.
Как испытаю отпишусь о своих ощущениях и впечатлениях...
Поделиться142011-12-12 08:13:36
А можно поподробнее о рессорно пружинной передней подвеске.
Что это дает, какие преимущества.
Не уменьшается ли ход подвески?..
Как обещал рабочий эскиз кронштейна крепления верхнего упора пружины передней подвески.
Кронштейн сталь толщиной 6 мм., ребра жесткости толщиной 4 мм. диаметр цилиндрической части 135-140 мм.
Кронштейн крепится к раме сваркой электро-дуговой, задняя часть приваривается к кронштейну аммортизатора.
Вот на эскизе...
Поделиться152011-12-15 22:02:58
Есть неточности в размерах, это небрежность или как?
А можно фото этого узла получше и почетче.
Поделиться182011-12-26 19:37:26
Я понял это рама для ГАЗ 69 "Барс"?
Поделиться202011-12-29 22:12:15
Очень интересное решение верхнего упора пружины, оно от чего взято?
Видно по исполнению это стандартный узел. От чего?
И как себя ведет подвеска, сколько пробег и какие ощущения?
Столько споров по этому вопросу, просто не знаю что делать.
Хочется тоже, но ваше решение и на сайте схожее а отзывы в инете разные.
Как быть. Если можно. расскажите подробнее о вашей передней подвеске...
Заранее спасибо!!!.
Поделиться212011-12-30 19:16:31
Очень интересное решение верхнего упора пружины, оно от чего взято?
Верхний упор пружины самопальный . Кронштэйн изготовлен из СТ 45 --- 6мм . Пужина 2102 . Крепится на нижней полке ( за два отверстия ограничителя хода , два болта М 10х1.5 ) . На верхней полке приварена пластина с двумя отверстиями под болты М 10х1.5 ( это вернее крепление кронштэйна ) . Ограничители хода ( буфер отбоя ) смонтированы внутри пружины .
Из рессор убрано два листа . В принципе изначально автомобиль стоит только на пружинах . Рессора начинает работать когда пружина сожмется примерно на треть . Таким образом решон некий компромис --- достаточно мягкая подвеска без большой нагрузки и без снижения грузоподъёмности .
По поводу мнений в интернете ---- самый большой ( знаток так сказать ) подвесок на УАЗ это Монстроход на УАЗбуке . Все его советы это установка рессор от ВОЛГИ и тяг панара . Других он не слышит или не хочет слышать .
Моё авто ходит в этом варианте 6 лет . Меня устраивает .
Поделиться222011-12-30 20:16:44
Спасибо, все понятно, хорошая конструкция.
Только не понятно а зачет тяга Панара у Монстрохода? Ведь рессоры они выполняют роль направляющих, а тяга Панара она все-же смещает мост вдоль поперечной линии.
Что это дает?
У тебя тяги Панарв я не вижу, я правильно понимаю? И мне нравится эта подвеска. Она похожа на ту что на "Барсе", конструктивно немного другая, но по смысу та-же...
Спасибо, если можно, то переднию подвеску фото с переди, можно?...
Поделиться232011-12-30 21:24:53
Что это дает?
Тяга панара по Монстроходу ---- препятствует S образному изгибу рессор , хотя я за свои 43 года стажа водителя ни разу не видел загнутых и намотанных на мост рессор .
Мосты у меня с увеличенной колеёй ( 1600мм ). Редуктор 4.55 . Серьги спереди .
Фото только такое есть . Если интересуют подробности могу сделать другое .
Отредактировано Павел (2011-12-30 21:26:52)
Поделиться242012-01-01 12:23:57
Павел спасибо за информацию, я в творческом поиске и не знаю что делать.
Мне хочется создать джип как "Барс", но нет всех возможностей. А хочется.
Поэтому вся информация об этом мне важна!.
Вас с Новым годом, всех благ...
Поделиться252012-01-06 20:48:47
Познакомился на Уазбуке с советами Монстрохода, впечатляют, есть ценная информация. полезная...
Спасибо за наводку.
Поделиться262012-02-28 08:29:00
А монстрохода где мона найти дайте наводку, тоже интересно.
Поделиться272013-05-25 07:03:17
Было обещано описание конструкции задней подвески, пружинено рессорной. Есть информация что она до работала и с ней уже можно ознакомиться, так? Хотелось бы побыстрее. Давно ждем инфу эту!!!
Поделиться282013-05-25 07:14:21
Да, работы по доведению задней рессорной-пружиной подвески практически закончены, сейчас идет ее отладка. С начала июня начнем выкладывать материалы с фотографиями.
Сейчас можно сказать о ней, что она аналогична передней. На ней использованы те же комплектующие что и на задней (пружины ВАЗ 2108, нижний и верхние ее упоры тоже. Конструктивный верхний упор пружины новой конструкции, изготовлен из профильной трубы 100х100х5 мм.
Подробно о конструкции, позже...
Поделиться292013-06-03 20:49:33
Ну вот испытания закончены и мы можем выложить фото этого процесса.
Прежде всего что необходимо для этого:
- труба стальная профильная 100х100х5 0.5 метра
- Пружина задней стойки ВАЗ 2108 2 штуки,
- Упор пружины нижний от стойки ВАЗ 2108 2 штуки,
- упор пружины верхний, резиновый от задней подвески ВАЗ 2108 2 шт,
- ограничитель хода задней подвески ВАЗ 2101-2106 2 шт.
Вот вроде все вот так...