GPMAN - AVTO CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GPMAN - AVTO CLUB » Ремонт хадовой » Ходовая ГАЗ 69 "Барс"


Ходовая ГАЗ 69 "Барс"

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Раскажите подробнее про ходовую Газ 69 "Барс" что на сайте.
Очень интересные решения там присутствуют, хотелось бы поподробнее узнать.
Заранее благодарен.... :writing:

0

2

Что там непонятного , мосты родные от Газ 69, перебратые - отремонтированные, отрегулированные.
Установлены главные пары от УАЗки. В мостах стоят самоблоки от БТР 60.
Установлены дисковые тормоза с ВУТом от Нивы. Аммортизаторы газонаполненные RANCHO 17000.
Вот так там написано, что неясно? :crazyfun:  :cool:  :rofl:  :cool:

Отредактировано Willy (2011-08-26 07:48:32)

0

3

:mad:  :angry: -100.

Отредактировано olesimar (2011-08-26 07:50:29)

0

4

Ходовая подробно описана на сайте, что можно добавить.
Мосты радные ГАЗ 69 - "колхозы" , редукторные пары скоростные, стоят самоблоки от БТР 60.
Оба моста оборудованы дисковыми тормозами.
Вот это так выглядит передний до и после модернизации......

увеличить

увеличить

0

5

Так в сборе на машине...

увеличить

увеличить

0

6

Так выглядит ходовая снизу, видны оба моста, карданы и другие детали канструкции
рулевые тяги, редуктор, рулевой демпфер и др.......

увеличить

увеличить

увеличить

0

7

Кроме того, в передней подвеске видно пружины и узел их установки.
А вот клиновой проставкой увеличин Кастор до 7...

увеличить

0

8

Вот ходовая в сборе без кузова с накинутой коробкой, для примерки....

увеличить

0

9

Помоему достаточно подробно все обозначено .
Если есть вопросы, задавайте.

0

10

Спасибо, все хорошо, будут вопросы задам позже. :writing:

0

11

А можно поподробнее о рессорно пружинной передней подвеске.
Что это дает, какие преимущества.
Не уменьшается ли ход подвески?... :writing:

0

12

Опыт эксплуотации этой подвески уже около 6 тыс.км. Полет нормальный.
Главное достигнут балланс двух упругих элементов подвески: рессор и пружин.
В результате получена сравнительно мягкая элластичная подвеска.
В произведенных испытаниях на песчанных карьерах, не выявлено пока никаких недостатков.
При всем при этом ход подвески не уменьшился, но рессоры как бы разгружены пружиной и
ход подвески в крайние точки стали элластичней.
Сегодня будем проводить испытения в грязевых ваннах, потом расскажем.

0

13

Я применил ваши рекомендации по подвеске на своем автомобиле, все получилось отлично, но пока еще не испытывал.
Как испытаю отпишусь о своих ощущениях и впечатлениях...

0

14

Liberty написал(а):

А можно поподробнее о рессорно пружинной передней подвеске.
Что это дает, какие преимущества.
Не уменьшается ли ход подвески?..

Как обещал рабочий эскиз кронштейна крепления верхнего упора пружины передней подвески.
Кронштейн сталь толщиной 6 мм., ребра жесткости толщиной 4 мм. диаметр цилиндрической части 135-140 мм.
Кронштейн крепится к раме сваркой электро-дуговой, задняя часть приваривается к кронштейну аммортизатора.
Вот на эскизе...http://uploads.ru/t/K/0/e/K0e3T.jpg

0

15

Есть неточности в размерах, это небрежность или как?
А можно фото этого узла получше и почетче.

0

16

Вот фото этого узла где все видно достаточно хорошо.
http://uploads.ru/t/A/U/r/AUroZ.jpg

0

17

Вот еще чертеж рамы УАЗ 469 переделанной под ГАЗ 69.
Надеюсь будет полезной информация.http://uploads.ru/t/p/t/Q/ptQHj.jpg

+1

18

Я понял это рама для ГАЗ 69 "Барс"?

0

19

ekspert написал(а):

Вот фото этого узла

А у меня съёмный.http://uploads.ru/t/F/q/P/FqPWf.jpg

0

20

Очень интересное решение верхнего упора пружины, оно от чего взято?
Видно по исполнению это стандартный узел. От чего?
И как себя ведет подвеска, сколько пробег и какие ощущения?
Столько споров по этому вопросу, просто не знаю что делать.
Хочется тоже, но ваше решение и на сайте схожее а отзывы в инете разные.
Как быть. Если можно. расскажите подробнее о вашей передней подвеске...
Заранее спасибо!!!.

0

21

Willy написал(а):

Очень интересное решение верхнего упора пружины, оно от чего взято?

Верхний упор пружины самопальный . Кронштэйн изготовлен из СТ 45 --- 6мм . Пужина 2102 . Крепится на нижней полке ( за два отверстия ограничителя хода  , два болта М 10х1.5 ) . На верхней полке приварена пластина с двумя отверстиями под болты М 10х1.5 ( это вернее крепление кронштэйна ) . Ограничители хода ( буфер отбоя ) смонтированы внутри пружины .
Из рессор убрано два листа . В принципе изначально автомобиль стоит только на пружинах . Рессора начинает работать когда пружина сожмется примерно на треть . Таким образом решон некий компромис --- достаточно мягкая подвеска без большой нагрузки и без снижения грузоподъёмности .
  По поводу мнений в интернете ---- самый большой ( знаток так сказать ) подвесок на УАЗ  это Монстроход на УАЗбуке . Все его советы это установка рессор от ВОЛГИ и тяг панара . Других он не слышит или не хочет слышать . 
  Моё авто ходит в этом варианте 6 лет . Меня устраивает .

0

22

Спасибо, все понятно, хорошая конструкция.
Только не понятно а зачет тяга Панара у Монстрохода? Ведь рессоры они выполняют роль направляющих, а тяга Панара она все-же смещает мост вдоль поперечной линии.
Что это дает?
У тебя тяги Панарв я не вижу, я правильно понимаю? И мне нравится эта подвеска. Она похожа на ту что на "Барсе", конструктивно немного другая, но по смысу та-же...
Спасибо, если можно, то переднию подвеску фото с переди, можно?...

0

23

http://uploads.ru/t/S/m/P/SmPYV.jpg

Willy написал(а):

Что это дает?

Тяга панара по Монстроходу ---- препятствует S образному изгибу рессор , хотя я за свои 43 года стажа водителя ни разу не видел загнутых и намотанных на мост рессор .
Мосты у меня с увеличенной колеёй ( 1600мм ). Редуктор 4.55 . Серьги спереди .
   Фото только такое есть . Если интересуют подробности могу сделать другое .

Отредактировано Павел (2011-12-30 21:26:52)

0

24

Павел спасибо за информацию, я в творческом поиске и не знаю что делать.
Мне хочется создать джип как "Барс", но нет всех возможностей. А хочется.
Поэтому вся информация об этом мне важна!.
Вас с Новым годом, всех благ...

0

25

Познакомился на Уазбуке с советами Монстрохода, впечатляют, есть ценная информация. полезная...
Спасибо за наводку.

0

26

А монстрохода где мона найти дайте наводку, тоже интересно.

0

27

Было обещано описание конструкции задней подвески, пружинено рессорной. Есть информация что она до работала и с ней уже можно ознакомиться, так? Хотелось бы побыстрее. Давно ждем инфу эту!!!

0

28

Да, работы по доведению задней рессорной-пружиной подвески практически закончены, сейчас идет ее отладка. С начала июня начнем выкладывать материалы с фотографиями.
Сейчас можно сказать о ней, что она аналогична передней. На ней использованы те же комплектующие что и на задней (пружины  ВАЗ 2108, нижний и верхние ее упоры тоже. Конструктивный верхний упор пружины новой конструкции, изготовлен из профильной трубы 100х100х5 мм.
Подробно о конструкции, позже...

0

29

Ну вот испытания закончены и мы можем выложить фото этого процесса.
Прежде всего что необходимо для этого:
- труба стальная профильная 100х100х5 0.5 метра
- Пружина задней стойки ВАЗ 2108 2 штуки,
- Упор пружины нижний от стойки ВАЗ 2108 2 штуки,
- упор пружины верхний, резиновый от задней подвески ВАЗ 2108 2 шт,
- ограничитель хода  задней подвески ВАЗ 2101-2106 2 шт.
Вот вроде все вот так...

http://s3.uploads.ru/t/eMSEF.jpg

0

30

Верхний упор пружины изготовлен из трубы 100х100х5 мм и приварен к раме напротив центра рессор.
Нижний упор пружины изготовлен из элемента задней стойки ВАЗ 2108, приваривается к прижимной пластины пакете задних рессор...

http://s3.uploads.ru/t/8KaHn.jpg

После грунтовки и покраски...

http://s3.uploads.ru/t/bRB9N.jpg

0


Вы здесь » GPMAN - AVTO CLUB » Ремонт хадовой » Ходовая ГАЗ 69 "Барс"