GPMAN - AVTO CLUB

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GPMAN - AVTO CLUB » Строим внедорожник » Установка дисковых тормозов.


Установка дисковых тормозов.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Подскажите как установить дмсковые тормоза на ГАЗ 69, мосты колхозы.
В инете много всякого написано, искать тяжело, все расбросано по сайтам.
Хотелось бы все в одном месте. Заранее спасибо... :writing:

0

2

Я ставил вот так.
Покупал переходную планшайбу на сайте Offroad - Expedition и сам устанавливал, без проблем...

Отредактировано olesimar (2011-08-17 08:41:25)

0

3

А подробнее можно, с картинками еще лучше.

0

4

Вот фото всего процесса, помоему все ясно без коментарий...

Отредактировано olesimar (2011-08-17 19:10:18)

0

5

Вот еще...
Диски от УАЗа, суппорта от "Волги"....

Отредактировано olesimar (2011-08-17 19:12:47)

0

6

Большое псасибо, очень доходчево.
А если изготовить перехадные планшайбы самому есть чертеж у кого ответьте.

0

7

Вот по этим чертежам можно делать , это для колхозных мостов, тормозного диска УАЗа, и суппорт Волги- соболя...

0

8

Спасибо!
Я неожидал такой оперативность, еще раз спасибо.
А нет ли чертежа разширительной планшайбы для калесных дисков.

0

9

Вот для ГАЗа на 40 мм....
И еще...

0

10

Большое спасибо
Не сочтите за наглость а на задний мост?

0

11

Для заднего моста переходная пластина(планшайба) используется таже, если ставим суппорт от Волги-Соболя.
диск тормозной от Нивы. Особых проблем нет.
Будут вопросы, задавайте .. :writing:

0

12

Я рекомендую использовать не колесные вставки а диски с отрицательным вылетом.
У меня диски с ЕТ -19, и нормально.

0

13

Доброго времени суток. Строю ГАЗ 69 с военными мостами. Опыта не имею, зато с бензином в крови. С интересом прочитал вашу переписку и все понял предельно ясно, за что спасибо-полчил удовольствие. Будьте любезны, сообщите мне особенности установки дисковых тормозов на военные мосты. Заранее признателен, Анатолий, Кривой Рог, Украина.

0

14

Особо ничего сложного нет, вот в какой последовательности:
Диск СОБОЛЬ, супорт ГАЗЕЛЬ, шланги НИВА+ГАЗЕЛЬ, болты шлангов ГАЗ-3110.
Теперь о несерийных деталях: переходник с уазовской тормозной трубки, трубки на шланг Нивы, проставка под суппорт, проставка под тормозной диск-22 мм, шпильки колеса.
Вместо тормозного щита вешаем проставку, на нее суппорт, на ступицу проставку и тормозной диск (иначе переходник получается сложной формы).
Все по месту дорабатываем болгаркой :) В принципе все работает. Я боролся не за динамику торможения (которая НЕ изменилась!!!), а за простоту замены колодок...
Правда, теперь машину не бросает, и колодок хватает надолго...

0

15

Вот поделюсь информацией по вопросу установки дисковых тормозов на военные мосты:
Сразу хотим объявить, что автором данной идеи, является Сергей Василенко (Stalker). Мы, в свою очередь, принимали участие в совместной разработке оригинального кронштейна.
Не будем углубляться в подробности, сообщим лишь самое основное.
Данная конструкция имеет следующие комплектующие детали:

1. Оригинальный кронштейн.
2. Диск 3160.
3. Суппорт "Волга, Газель, Соболь"
4. Ступица (колхозная) стандартная.

В данном варианте СТУПИЧНАЯ проставка не применяется. Конструкция ориентирована на 16ые диски (15ые применимы но с отрицательным вылетом,
либо с "0" вылетом путем подбора литых или кованных, не исключено подпиливание суппорта и крышки бортовой передачи).

Что входит в комплект (на мост):

1. Оригинальный кронштейн (планшайба) - 2шт.
2. Дистанционное кольцо 3мм - 2шт.
3. Переходник тормозных шлангов - 2шт.
4. Втулка сальника ступицы (подрезанная, позволяет оставаться на родном сальнике колхозной ступицы) - 2 шт.
Или может комплектоваться нестандартными сальниками 65х85-10 - 2 шт.
5. Краткую инструкцию по установке забираем по ссылке  Сразу хотим объявить, что автором данной идеи, является Сергей Василенко (Stalker).
Мы, в свою очередь, принимали участие в совместной разработке оригинального кронштейна.
Не будем углубляться в подробности, сообщим лишь самое основное.
Данная конструкция имеет следующие комплектующие детали:

1. Оригинальный кронштейн.
2. Диск 3160.
3. Суппорт "Волга, Газель, Соболь"
4. Ступица (колхозная) стандартная.

В данном варианте СТУПИЧНАЯ проставка не применяется. Конструкция ориентирована на 16ые диски (15ые применимы но с отрицательным вылетом,
либо с "0" вылетом путем подбора литых или кованных, не исключено подпиливание суппорта и крышки бортовой передачи). 

Что входит в комплект (на мост):

1. Оригинальный кронштейн (планшайба) - 2шт.
2. Дистанционное кольцо 3мм - 2шт.
3. Переходник тормозных шлангов - 2шт.
4. Втулка сальника ступицы (подрезанная, позволяет оставаться на родном сальнике колхозной ступицы) - 2 шт.
Или может комплектоваться нестандартными сальниками 65х85-10 - 2 шт.
http://uploads.ru/t/h/7/A/h7AzN.jpg
http://uploads.ru/t/x/h/U/xhU7E.jpg
http://uploads.ru/t/q/M/l/qMlEo.jpg

Отредактировано Willy (2012-02-02 08:43:13)

0

16

Ну если Очень подробно то вот такая имфа...

Установка дисковых тормозов на передний военный мост УАЗа.
Детали:
Оригинальные детали (куплены в Росавто)

суппортодержатель 1250х2 = 2500
проставка 1250х2 = 2500
шпилька 50х10 = 500

Стандартные детали:
Диск трмозной 3160: 845х2 = 1690
Суппорт Газель : 1215х2 = 2430
Шланг тормозной Газель:65х2=130
Болт М12х1: 5х4=20
Переходник М10-М12 35х2=70
Шайба М10 4х3=12 шт
Итого: 9852 руб
http://uploads.ru/t/s/n/b/snbxT.jpg
http://uploads.ru/t/q/b/p/qbpa6.jpg
http://uploads.ru/t/F/M/5/FM5Xv.jpg

Установка:

Снимаем колесо

Снимаем барабан, отворачиваем опорные пальцы, снимаем колодки, трубки.

Снимем муфту (6 болтов)

Отгибаем стопорное кольцо гайки, откручиваем спецключом  гайку, вынимаем стопорное кольцо, откручиваем вторую гайку, снимаем ступицу

Откручиваем гайки со шпилек тормозного щита,  снимаем щит вместе с цапфой.

Устанавливаем
суппортодержатель бобышками наружу на поворотный кулак. Возможно,
придется круглым напильником расточить внутренние отверстие
суппортодержателя, совсем немного. Молотком сажаем держатель.

Выбиваем
старые шпильки из ступицы, ставим новые, одеваем проставку ( на
проставке на внутренне отверстии есть проточка большего диаметра -
проточкой к суппорту)

Собираем все обратно вплоть до муфты.

На
суппорте срезаем болгаркой литейный наплыв. Возможно еще придется
слегка подрезать болгаркой тоже место на кулаке. Левый и правый
суппорта отличаются выводом штуцера для прокачки - должен быть сверху.

Отвинчиваем
гибкий шланг от медной трубки. В этом месте соединение сильно закисает
- с одной стороны мне удаль отвинтить только после нагрева горелкой, с
другой никак. Если не получится открутить - как вариант отрезать
трубку, использовать штуцер от короткой трубки, завальцевать трубку,
используя специнструмент.

Навинчиваем
переходник (с шайбой) на гибкий шланг, привинчиваем шланг с
переходником к трубке. Газелевского шланга не хватает, чтобы установить
его в штатный кронштейн на раме - либо удлинять шланг (предлагают от
Жигулей) , либо переварить кронштейн, либо притянуть трубку к раме.

Ставим
колодки, одеваем суппорт на диск, привинчиваем суппорт к держателю.
Возможно придется подрезать суппорт с внешней стороны. Проверяем чтобы
крутился нормально.

Ставим колесо. Новые шпильки выступают больше - придется покупать удлиненную торцевую головку на 22.

Собираем вторую сторону, прокачиваем тормоза.
http://uploads.ru/t/Q/O/3/QO3Dg.jpghttp://uploads.ru/t/G/0/r/G0rPy.jpg
http://uploads.ru/t/e/V/1/eV1Df.jpghttp://uploads.ru/t/0/n/1/0n1MH.jpg
http://uploads.ru/t/y/d/J/ydJKp.jpghttp://uploads.ru/t/N/h/G/NhG9U.jpg
http://uploads.ru/t/X/2/O/X2OVW.jpghttp://uploads.ru/t/Y/3/y/Y3yxa.jpg

0

17

Здравствуйте! Принято решение-установить диски на обе оси, значит, как я понимаю, проставки неактуальны. Комплект пла-шайб купить в Украине затруднительно, решил заказать его в родном Кривом Роге (шибко индустриален), но возникли вопросы: 1)марка стали план-шайбы,; 2)что за шайбочки в центре первого фото форума? Если актуалны, то смею запросить чертеж(эскиз), тоже с маркой стали; 3)чертеж(эскиз) шпилек-желательно укороченных. либо рекомендации, на сколько укоротить), тоже с маркой стали. Анатолий, Украина, Кривой Рог.

0

18

Сталь используется для изготовления планшайб конструкционная, но если есть возможность желательна Ст 20.
Шайбочки актуальны, для регулировки подшипников ступицы.(размеры надо уточнять при сборке).
Шпильки вешь стандартная, от ГАЗ Волги, или Уаза.длинну надо смотреть из расчеда дисков. Какие будут диски.
А болты крепления планшайб тоже стандартные берешь в автомагазине. (размер надо уточнять в зависимости от планшайб)
Как подберем что сразу выставим...

0

19

Спасибо! Тощина план-шайбы согласно чертежа 10 мм в зоне крепления к мосту и 20мм в зоне крепления к супорту. Хочу поставить укороченные шпильки, чтобы прикручивать колеса стандартным ключем.

0

20

Нормальное решение, сообщайте как у вас идут дела дальше. Нам интересно.
Удачи.

0

21

Привет друзьям по счастью иметь" недуг" автомобилизма! Получил заказ -план-шайбы, 4шт.(заняло 40 дней)- начал изучать полученные ранее советы и возникли сомнения: может, я недозаказал протавки(напомню, что я решил уктановить диски на обе оси)? Прошу вразумить. Анатолий, Украина Кривой Рог.

0

22

А можно фото планшайб, посмотреть чьи планшайбы, может и не надо больше ничего...

0

23

Здраствуйте! http://uploads.ru/t/Q/P/9/QP9Oo.gif
Изготовил по этому чертежу, но есть еще и чертеж проставкиhttp://uploads.ru/t/S/V/j/SVjRF.jpg
http://uploads.ru/t/Q/P/9/QP9Oo.gif
По моему разумению(кажется, прочитал где-то, сейчас не вспомню) проставка устанавливается на задней оси при дисках на передней. Об этом и вопрос.

0

24

Дело в том, что проставки нужны для того, чтобы увеличить колею, или отодвинуть колесные диски от суппортов дисковых тормозов.
Тоесть если у тебя простые диски на 15 дюймов, то у тебя колеса не встанут на место, так как не дадут суппорта, ибо у них общий диаметр больше чам у барабанных.
Для этого надо или диски на 16 дюймов или диски на 15 дюймов с ЕТ 40, или проставки как у вас на чертеже, чтобы ось колеса сместилась наружу.
Так что, какие у вас диски? От этого надо плясать...
Пишите...

0

25

Добрый день! Диски размером 16" ЕТ=-10 шириной 10". Анатолий, Украина, Кривой Рог.

0

26

Я думаю обойдетесь без проставок, диски на 16 проходят.

0

27

Здравствуйте ВСЕ! Строю  еще один ГАЗ 69 - сыну-компонентов подсобралось. Оригинал, за исключением двигателя-поставил от УАЗа-и дитя запросило вакуумник на тормоза вживить (цилиндры штатные, педали напольные), да вдруг запроблемилось сыскать вакуумник от 452-го, да и громоздок. Мерещится мне, что я где-то видел в и-нете вживленный в 69-й москвичевский усилитель или еще какой (отдельностоящий) да и сомнения возникают в достаточности оного по характеристикам. Буду признателен за совет. Анатолий, Кривой Рог, Украина.

0

28

С успехом ставят вакуумник от ГАЗ 24, тот который стоит отдельно.
При вашем расположении педалей и главного тормозного вариантов не очень.
Возможно посмотреть установку ВУТа от "Волги". Я гдето видел в инете, найду выставлю ссылочку.

0


Вы здесь » GPMAN - AVTO CLUB » Строим внедорожник » Установка дисковых тормозов.