Уважаемые форумчане и члены клуба не пинайте и не ругайте меня за этои вопросы, ибо мои намерения вполне серьезны.
А намерения строить внедорожник на базе ГАЗ 69, по примеру публикаций клуба.
я долго-долго бродил по просторам инета пока не набрел на этот сайт, и еше потребовалось какоето время чтобы осмыслить информацию
и принять решение о том, что я тоже хочу иметь такой же ДЖИПП, а иметь его можно только если построить. Это можно самому или нанять кого.
Сейчас я понял, что я готов сделать это сам, и за это спасибо ВАМ.
Примите терпеливо и помогите советом или еще как.
С глубоким уважениеми надеждой.
Какую выбрать шодовуху?
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться12011-07-18 07:47:23
Поделиться22011-07-18 07:54:17
Дорогой, мы тебе уже сказали что готовы оказать тебе всяческую помощь в твоем начинании, задавай вопросы и МЫ,
члены клуба и администрация сайта , а так же эксперты поможем тебе. Вперед и с песней!!!...
Поделиться32011-07-18 07:57:29
Мой вопрос по ходовой части внедорожника. Какую подвеску лучше принять, с учетом того, что выбрали мы раму от УАЗа .
Что посоветуете дальше?
Поделиться42011-07-18 08:01:44
Вопрос не простой. Все зависит от того что хочешь иметь, для какой цели автомобиль будет в основном предназначен и Т.Д.
На эту тему в инете написано очень много, читай или задай конкретный вопрос. Из чего выбирать?
Поделиться52011-07-18 08:08:26
Извиняюсь. Раскажите о принятии технического решения по этому вопросу при проектировании и строительстве вашего автомобиля.
Поделиться62011-07-18 08:25:31
При проектировании нашего внедорожника мы прежде всего поставили цель получить хороший вездеход.
Потом поразмыслив подумали что, неплохо было иметь и вполне комфортный автомобиль, современный, надежный и в то же время брутальный.
Вот из этих казалось несовместимых целей и надо было выбирать чего сколько вложить.
Вот отсюда и наше решение по ходовой части.
Рессоры мы оставили от ГАЗ 69, уменьшив количество листов до 5, и дополнительно поставили пружины от ВАЗ 2108.
Мосты оставили родные от ГАЗ 69 заменив главные пары на более скоростные.
В передний мост поставили самоблокирующийся дифференциал от БТР 60.
Вот что получилось...
Поделиться72011-07-18 08:27:18
В сборе с мостами...
Поделиться82011-07-18 08:34:45
После установке пружин и амортизаторов...
Поделиться92011-07-18 08:48:11
Примечание, На фото нет задних пружин, они были установлены позже.
Поделиться102011-07-18 08:57:48
Раздаточная коробка взята от Хантера с однорычажным управлением.
Коробка передач пятиступенчатая от Автодетаь, Експерт...
Поделиться112011-07-18 09:03:21
Амортизаторы газонаполненные ит автомобиля Grand Cherokee.
В передней части есть место для установки двух амортизаторов, вертикально.
Задние наклонены назад....
Поделиться122011-07-18 09:06:15
Коробка с раздаткой единым моноблоком как на УАЗе...
Поделиться132011-07-18 09:08:27
Большое спасибо.
Поделиться142011-07-18 09:14:28
На здоровье и пользу в твоем деле.
Обращайся.
Поделиться152012-01-08 21:40:10
Просмотрел ваш отчёт о постройке Барса, затронуло . У самого 69 стоит пока на приколе. Очень интересен момент про блокировку в переднем мосте с элементами от БТР-60. Если можно то по подробней что и как . С Уважением!
Поделиться162012-01-09 07:33:18
Просмотрел ваш отчёт о постройке Барса, затронуло . У самого 69 стоит пока на приколе. Очень интересен момент про блокировку в переднем мосте с элементами от БТР-60. Если можно то по подробней что и как . С Уважением!
Рады приветствовать Вас на форуме.
Добро пожаловать!
Что касается блокировок в переднем мосту, здесь все просто:
Самоблоки от БТР 60 на этом автомобили решено было поставить только на переднем мосту.
Прежде всего потому, что он (мост) включается только тогда когда надо и следовательно он (самоблок) не будет мешать в обычном режиме движения.
Что касается самого самоблока, вещь стандартная взята от нашего БТР 60 (купили в военной части, в запчастях еще есть) в редуктор устанавливается без проблем,
на место штатного редуктора. Стоимость в пределах 2-3 тыс руб. Выглядит в сборе с парами вот так...
Поделиться172012-01-09 07:44:27
Дополнительно, самоблоки кулачкового типа и без проблем ставятся на "колхозные" мосты.
На "вояки" нужны переделки небольшие.
Поделиться182012-01-09 08:34:02
Кстати, можно поставить и другие самоблоки, сейчас в продаже много разной конструкции.
Правда, я предпочитаю все-же от БТР 60!!!
Поделиться192012-01-13 15:49:34
Спасибо за информацию! С уважением.
Поделиться202012-01-15 19:27:09
Пожалуйсто, обращайся если что...
Отредактировано Willy (2012-01-15 19:29:27)
Поделиться212012-05-20 13:27:43
Здравствуйте все! Прошу совета, какие телескопические амортизаторы поставить на внедорожник на основе агрегатов УАЗ (продавец уверяет, что ставят на передок маслянные, а на задок-газомаслянные Газелевские). Упругие Элементы-рессоры. Машина строится для неэкстремального бездорожья. Анатолий, Украина, Кривой Рог.
Поделиться222012-05-23 21:38:20
Ставь обычные масляные УАЗкины, и все будет нормально. Просто и надежно.
Поделиться232012-08-06 00:58:24
Здравствуйте! можно ли установить на ГАЗ 69 задние телескопические амортизаторы с наклоном к заднему бамперу(наклонить вперед не позволяет штатный бензобак), ведь передние амортизатоы наклонены в ту же сторону? Крепление на мосту тоже переносится назад.
Поделиться242012-08-06 07:04:01
Вообще самый лучший вариант крепления аммортизаторов - вертикальный.
Однако, на внедорожниках Jeep они установлены с наклоном назад в пределах 10 - 15 градусов, и работают отлично.
Я сам являюсь владельцем Wrangler TJ и Grand Cherokee WJ, там именно так и стоят. Значит это можно делать!
Поделиться252012-08-06 23:03:51
Спасибо!