GPMAN - AVTO CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GPMAN - AVTO CLUB » Двигатель, трансмиссия. » Вода, а почему нет?


Вода, а почему нет?

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вода! а почему нет?
Тема эта стара как мир, и мне кажется что все старые водители с совдеповских времен знают об этом.
Механизмов много и способов ввода воды тоже, но смысл один добиться повышения октанового числа.
Обратного эффекта вряд ли получишь.
Извините влез не в ту тему !... :angry:

0

2

Да нет все нормально, эта тема сегодня неизбита и волнует людей творческого уклада.
Я сам этим занимался и есть много материада, однако его надо переработать и представить на ваш суд.
Это я сделаю в ближайшее время.

0

3

Что то ты долго готовишь материалы для публикации.
Уже и тема застоялась.

0

4

Вот то что я накопал на эту тему:
История вопроса...
Еще 20 лет назад некоторые советские НИИ проводили комплексные испытания по возможности смешивания воды с бензинами и дизельными топливами, определения устойчивого горения, сохранения мощности автомобильных двигателей и увеличения срока стабильности водотопливной смеси (время до начала расслоения)

Один из таких отчетов, краткий аннонс -

Исследована композиция из бензина А-76, водопроводной воды, некоторых присадок и стабилизаторов. Определены виды и методы получения устойчивых эмульсий. Исследованы варианты использования смеси с различным содержанием воды (до 40 %) на всех режимах работы дизельного двигателя. Приведены полные результаты испытаний работы дизеля, (200 часов) эксплуатационные и экологические параметры.
Выводы:
1. Исследованы несколько типов установок. Все установки м. б. использованы как в периодическом, так и в непрерывном варианте технологии.
3. Отработана рецептура и технология получения стабильных топливных смесей на основе бензина и дизельного топлива.
4. Испытания прошли на базе серийного дизельного топлива и на дизельном двигателе и рекомендованы к применению в качестве средства эффективного уменьшения эмиссии окислов азота и дымности отработавших газов двигателя внутреннего сгорания при улучшении топливно-экономических показателей.

Отредактировано Willy (2011-12-17 09:41:21)

0

5

Какие возникли проблемы при этом :
Вместе с этим резонно обратить внимание на это фото.
Необработанная вода содержит соли, которые выпадая в осадок при нагревании превращаются в абразив, которые раздирают поршневую группу автомобиля, форсунки и засоряют топливную систему.
Те кто хоть раз заглядывал в кухонный чайник, вряд ли захотят увидеть то же самое на цилиндрах своего двигателя.
Соли кальция и магния - великолепный абразив и прочнейший шлам, который оседает на топливопроводах.
Нам говорят - "мы поставим фильтр или умягчители воды".
Фильтр не уберет все соли, а принцип работы умягчителей воды (ультразвуковых, магнитных) состоит в том, что они создают центры крисстализации в воде и соли не выпадают на стенки теплообменников в промышленных котлах, всего лишь не выпадают но сама накипь так же и в таком же количестве образуется при нагревании.
Котлам все равно, там нет трущихся пар поршень-цилиндр...
Конечно, можно использовать дистилированную воду, но это уже совсем другие деньги и человеческий фактор и рано или поздно кто то дольет в смеситель обычную водопроводную или речную воду...
К стати в отчете НИИ - нет ни слова о 3-5 месячном использованиее водотопливной эмульсии на автомобилях и последствиях этого использования для поршневой группы
http://uploads.ru/t/p/3/D/p3DFV.jpg

Отредактировано Willy (2011-12-17 09:45:13)

0

6

И всетаки можно или нельзя?
Не для всех и не всегда ... - технике нет однозначных ответов
а) Известны устройства типа "ячейки маера", портативный автомобильный электролизер воды, который разлагает воду на влажную смесь водород-кислород и эта смесь подается под воздушный фильтр автомобиля. Простое устройство, его легко изготовить, еще проще купить кит-комплект. Многие пробуют и отзывы об этом доступны в интернете. Но это для индивидуальных пользователей...
б) Известно промышленное устройство для массовых потребителей фирмы "водокар" - который возвращает нас коррозии плунжерных пар и к абразивным солям - там используется исключительно водопроводная вода... Цитата с сайта ВОДОКАР -
http://vodocar.com.ua/235.html
Следует напомнить, что принцип горения бензина в цилиндрах выражается простой школьной формулой: CmHm+O<=>CO2+H2O+T°
неужели ? а что говорит наука ?
и еще - сера, свинец, бензапирен, альдегиды, в общей сумме - 300 химических соединений
Продолжаем цитаты с сайта ВОДОКАР
Отсюда следует, что присутствие воды в двигателе, которая возникает в результате горения топлива, не вызывает коррозию.
очень упрощенный вывод, так как соотношение топлива и воды всегда далеко от идеального, коррозия возникает на плунженрых парах и есть авторитетное мнение что парообразование в форсунка действует на них разрушающе. продолжим циаты -
Полученная смесь, продвигаясь далее по тракту двигателя, в три с половиной раза активнее отбирает тепло с клапанов, поверхностей поршней, головок и цилиндров, аккумулируя его в последующую работу. Затем, под воздействием высокой температуры, которая в ряде случаев является избыточной, вода распадается на свободные радикалы Н-О-Н,
ак все же горит !
участвующие в химическом окислении (горении) топлива, повышая при этом полноту сгорания и опять же, снова приводит к росту мощности. Побочным явлением аномальной теплоемкости воды становится факт сдерживания скорости распространения пламени, называемого "детонация" за счет активного отбора энергии в местах возникновения микровзрывов.
не понятно - вода испаряется, горит, взрывается ?
Вследствие химического окисления не весь водород участвует в горении. Его избыток связывается с углеродом (нагаром), очищая поверхность цилиндропоршневой группы и масла.
т.е. образуются соединения типа СН - каким же путем они удаляют нагар ?
кроме того там есть этил, продукты неполного сгорания топлива и если что то и образуется так это простейшие хим элементы с минимальным звеном СН, что это может быть ?
Адипиновая кислота (СН2)4(СООН)2— бесцветные кристаллы, растворимые в воде. Т. пл. 153 °С. Образует соли — адипинаты. Применяется для удаления накипи.
Амилацетат СН3СООС5Н 11 (амиловый эфир уксусной кислоты) — бесцветная жидкость с фруктовым запахом, органический растворитель и отдушка.
Ацетальдегид (уксусный альдегид) СН3СНО — летучая бесцветная жидкость с характерным запахом, хорошо растворимая в воде. Т. кип. 21 °С.
Гексаметилентетрамин (уротропин) ( CH2)6N4— бесцветное кристаллическое вещество, растворимое в воде. Температура возгонки 230 °С. В кислой среде разлагается с выделением формальдегида и аммиака.
т.е - кислоты !!! и последний "хит"
Подавление явления детонации позволяет применять низкооктановый бензин без увеличения расхода и потери мощности в сравнении с высокооктановым бензином. Это объясняется тем, что разница между марками бензина заключается лишь в наличии примесей, повышающих его детонационную стойкость.
это без комментариев, люди с ВОДОКАРА просто ГОСТЫы бензинов не читали...
с) И все же смеси дизельное топливо-вода могут использоваться в промышленных отопительных котлах. На установках типа TRGA-10, в лабораторных условиях, без дополнительных добавок, были получены смеси 10% воды + 90% дизельного топлива для сжигания в котлах.
Полученная смесь направлялась сразу на сжигание в котел, хотя при использовании некоторых дешевых добавок можно продлить время стабильности смеси до 30-40 дней.

Вот такие пироги ребята...Вот Тее и ВОДА...
Соли никуда не исчезают, конечно, и медленно оседают на стенках котлов, но это не так опасно, как поршневая группа и форсунки собственного любимого БМВ.

Отредактировано Willy (2011-12-17 09:50:37)

0

7

Полезная информация наварочена, только это сложно на современных автомобилях. ибо эксперемент может закончиться плачевно для двигла...

0


Вы здесь » GPMAN - AVTO CLUB » Двигатель, трансмиссия. » Вода, а почему нет?