GPMAN - AVTO CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GPMAN - AVTO CLUB » Двигатель, трансмиссия. » Ездием на воде.


Ездием на воде.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Я в одном форуме видел инфу, что якобы есть такая вещь, что ездиют на бензине и воде.
Слышал, что машина ГАЗ 69 что описывается на сайте в разделе "строим внедорожник" .
якобы тоже оборудована этой схемой Кто может объяснить, так ли это?
Тема интересная , буду премного благодарен. :writing:

0

2

Да мне известен такой опыт езды на воде. И это выглядит так.
В прокладку между карбом и коллектором в первую камеру, вставляется игла от шприца,
на нее ставится шланг и соединяется с емкостью, в которой находится вода.
Вода под действием разряжения попадает в шланг и затем через иглу в первую камеру где
смешивается с бензинововоздушной смесью попадает в цилиндр где успешно сгорает.
Подача воды регулируется подбором проволоки помещаемой в иглу тем самым изменяя сечение меняется и подача.
Расчет не более 10% от бензина. Получаемый эффект двигатель работает ровнее и мягче, нет нагара на цилиндрах.
Возможность применения низкооктановых бензинов, без проблем для двигателя.
Ну и много других преимуществ. Я такое пробовал  на своих Жигулях, правда не долго месяца два пока не наступили холода. :tomato: .

0

3

Да действительно на сайте в проекте "Строим внедорожник" применялась эта схема, она рабочая и сейчас ,
правда мы не собирались ее описывать, так как она не основная .
Но сейчас в связи с проблемой по 80 бензину эта проблема снова стала.Сегодня наши эксперты проводят испытания этого метода
для возможности безпроблемного использования бензина с больним октановым числом на автомобилях предназначенных использовать низкооктановые.
Мы обязательно опубликуем материалы.

0

4

Смешивание бензинов и дизельного топлива  с водой это активно обсуждаемая тема Советского периода.
при дифиците всего и вся. Эта тема волновала не только потребителей но и производителей. И было почему.
Еще 10-15 лет назад некоторые НИИ занимались исследованиями в этом вопросе, и есть официальные результоты этих исследований , есть научные отчеты
и рекомендации. Некоторой информацией распологаю и я как бывший сотрудник одного из таких НИИ КТН технических наук в свое время
работал в одном из таких НИИ. по подобной теме.

0

5

Ту ты молодец, :mad:  задаешь вопрос а сем все знаешь лучше всех, давай кались что и как. o.O

0

6

Да я ничего, просто не ожидал увидеть эту родную тему своей молодости, навеявшую приятные воспоминания прошлых лет
Я очень рад что это увидел на этом форуме , считаю очень интересная тема и многим может быть полезной.
Вообще спасибо ребятам на сайте, очень интересные вопросы затрагивают, я с удовольствием просматриваю все их материалы, и надеюсь познакомится с ними вживую.
Сайт молодой, но своеобразный, какой-то уютный. Хочется приходить сюда. :love:
А Это по теме...

Отредактировано olesimar (2011-04-07 08:56:46)

0

7

Вот это по теме...

увеличить

Отредактировано olesimar (2011-04-07 08:59:26)

0

8

Ну и что действительно можно ездить на воде ? :writing:

0

9

Ну не в прямом смысле конечно, но в определенной степени вода может добавлятся в базовое топриво.
Эта тема развивалась не только "как влияет вода на работу двигателя" но и как ее туда засунуть,
а потом посмотреть что с этого получится.

0

10

Я однажды был свидетелем что получилось, когдо в бензобак автомобиля "американца" попала вода.
Двигатель получил гидроудар и капитально вышел из строя.
Было это так, Запускалась одна из Лукойловских заправок в городе Калаче Волгоргадской обласи, после строительства.
По беспечности персонала АЗС после гидроиспытания не полностью была удалена вода из товарных емкостей, и на
нее приняли товар, видно и контроль был хреновый, только на наших глазах АЗС открылась и начала отпускат товар.
Вот первым в очереди была транзитня машина из Чехословакии с пустым баком. вот и заправился он бензином с водой прям перед нами.
Отъехал он от заправки метров 50-70 и стал. Надолго! Мы следом заправлялись, на нас вода наверно кончилась, да и бак был не пустой. в Ростов шли.
Подъехали мы к нему, он стоит не знает что случилось, нас останоил. Пока разбирались что и как нагнали в цилиндры воды и получили
гидроудар который повредил поршня и клапана в 8 цилиндрового двигателя, и ПИ...ПЕц.
Позже мы узнали, что им не удалось доказать что бензин был с водой, и все проблемы остались с ними,
их путешествие по России накрылось медныв тазом, вернее тазиком с водой.
Вот так у нас и бывает, Вот и скажи то что ты знаешь интересного про воду в двигателе?

0

11

Дааа.. Не хотел бы я оказаться на их месте. Неповезло ребятам, про этот случай я слышал, чуть ли не международный скандал был.
Но Лукойл вышел из той воды сухим. ну как всегда. Да бог с ними, вернемся к теме.
Тем чем мы занимались это совершенно другой вопрос. Говорят и яд в малых дозах лекарство!
Я подниму все материалы по этому вопросу что у меня сохранились и если администрация форума не против и выложу. :writing:

0

12

Ну ладненько, буммм ждать. Уж больно ты нас этим заитриговал! :writing:

0

13

У нас нет возражений, тема интересная и для всех будет полезной.
Мы сами работаем по этому вопросу, готовим материалы на сайт.
Очень приятно знать что среди нас есть еще один КТН (технических наук) да еще Советского периода.
Приветствуем тебя КОЛЛЕГА! Пиши Шура конечно пиши.... :flag:

0

14

Можешь открыть себе целую страницу - разрешаем! :cool:

0

15

Ну мы ждем. :writing:

0

16

Интересная история.

0


Вы здесь » GPMAN - AVTO CLUB » Двигатель, трансмиссия. » Ездием на воде.