GPMAN - AVTO CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GPMAN - AVTO CLUB » Восстанавливаем раритет » Восстановление ГАЗ-69


Восстановление ГАЗ-69

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Доброго всем дня!Изначально был преобретён Газ69а,но так как кузов был в паршивом состоянии и требовал порядочного вложения,сил и финансов я попробовал найти кузов по-целее.И всё-таки нашёл,по цене металлолома кузов 69-го.Его состояние вполне приемлемое,срезал верх,кое где что-то нужно переварить,подравнять,а целом нормальный.Только бывший хозяин поглумился,вставлял двери от газ66-го и вырезал косую вставку под водительскую дверь.Думаю наверно проще на это место поставить пассажирскую дверь.Рама*новая*не была в эксплуатации(куплена у него-же)и есть ещё рама от 469-го.Можно поставить на неё,правда придется изрядно потрудится с переделкой.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано Валера (2011-03-04 16:10:21)

0

2

Судя по фотографиям , второй кузов более менее состоянии, даже таблички еще сохранились. Если есть радная рама то я думаю лучше ее поставят,
а то ребята на сайте пишут что с Уазкиной гемора много. Посмотрим, что они скажут еще. А что с остальным железом, крыльями,дверьми?

0

3

У меня состояние значительно хуже, У тебя вполне приемлемо, столько запасного железа. делай что хочешь.
Если есть родная рама то не заморачивайся с рамой Уаза, там много надо переделывать. Как на сайте написано и я еше в другом месте видел,
что базы разные на 80 мм., значит с колесными арками не совпадут. Это будет не красиво. Я думаю что с железом у тебя нормально, на нормальный кузов наберется - столько доноров.
Это мое твердое мнение.  А что остальное в каком состоянии?

0

4

С остальным,есть с чего выбрать.По мелочи можно прикупить,благо есть пока  ещё живые запчасти(ещё в грунте).Правда цены валят,мама не горюй,но можно найти и по сходной цене.Пока ищу двери,думаю две пассажирские.С дугами тента и дверными надставками  будет посложнее,может где у дедушек на чердаке лежат,посмотрим.Просто хочется сделать по возможности в оригинале.А по поводу рамы,понимаю что геморрой,очень понравилось как ребята в мастерской сделали(передняя подвеска),да и рама покрепче УАЗ-кая,много читал.Родная пойдёт на четырёхдверный,может и его сделаю после этого.Если сил хватит.А вообще настроен решительно! Будем помогать друг-другу,сделаем все, свои козлики.Это же аппарат!,пусть ещё ездят лет 100....

0

5

Ну если у вас настрой на оригинал, то и надо делать оригинал. Надо только понимать, что чистый оригинал он для музея, потому что он не отвечает современным требованиям
безопасности .Следовательно что то все равно надо переделовать. это желательно сразу надо продумать. Составить план работы с перечнем что хочу, оценить, прикинуть и вперед.
Об этом еще поговарим.

0

6

Завсегда поможем. чем можем тем поможем.

0

7

Я всё понял,кое-какие изменения всё-таки делать придётся.В связи стем,что косой вставки со стороны водительской двери уже нет,буду ставить пассажирскую дверь.Очень понравилась переделка двери мастерами сайта,это самый простой и лучший способ из всех,что я видел в инете.Хотелось-бы по подробней от начала до конца и с фото.Если это возможно.И ещё, детальней о кронштейне(изготовление и крепёж) передней подвески :writing:

0

8

Дверь была использована поссажирская только переварены петли. Аккуратно были срезаны с одной стороны и приварены на другую.
Это был первый вариант, он и остался основным. Мы еще добавили фотографий в альбом в т.ч. по дверям. На двери мы поставили другие замки от Ваз 2108-09, при этом пришлось переделать их крепление.
Все фото процесса переделки мы выставили больше нет, можно сделать только фото готового.
Что касается переднего крепления рессор то оно описано на сайте, вот дополнительно фото.

увеличить

увеличить

увеличить

0

9

Первое фото - перенос перелнего кронштейна на 100 мм. назад, заднее крепление передней рессоры без изменений, результат передний мост смещается назад на 50 мм.
Фото приложены, что здесь не ясно.
Задняя рессора - переднее крепление не изменилось а заднее - вот так...
Приварена дополнительная полка удлинняющая площадку под крепление кронштейна, отверстия его крепления смещены на 59 мм. вперед. но и оставлены и старые то же.

увеличить

0

10

Спасибо большое,ещё бы по подробней о конструкции  кронштейна, под пружину и аморт.На фото не могу хорошо разглядеть кронштейн в деталях (есть, определённый чертёж?) или всё произвольно? Думаю сделать своими силами пескоструй,у нас с этим напряг.Есть места и детали которые при помощи болгарки очистить от ржавчины не реально!С преобразователем связываться не хочу.Какие грунты можете по советовать(перед покраской и обработкой  днища)?

Отредактировано Валера (2011-03-12 17:10:32)

0

11

Вот кронштейн под пружину.

увеличить

увеличить

увеличить

0

12

Это нижний кронштейн пружины, верхний вылажим позже надо сделать фото. :writing:

0

13

:cool:

0

14

А потом вот такая стойка, пружина и упор.

увеличить

0

15

ГАЗ 69

увеличить

0

16

Павел! приветствуем тебя на форуме .
я понял, что это твой автомобиль Газ 69, мне понравился.
Интересная машина, раскажи о ней побольше и если можно с фото.
Правда я сам никак свою не выставлю, правда там и выставлять то еще нечего -один металлолом.
Открой свою страничку в разделе скорее "Пластическая хирургия" и выложись ... :writing:

Отредактировано Willy (2011-03-14 09:52:01)

0

17

Мне тоже машинка понравилась. :cool:
Интерес к нижним стеклоподъемникам - как и от чего, уже звучал здесь.
Наставки на двери, от чего что то не совсем понятно - расскажи.
Бока самодельные и двери? или переделанные.... :writing:

0

18

Это передняя или задняя пружина девятки?

0

19

Это задняя , была укорочена на два витка.

0

20

Верхняя часть пружины и аморта крепятся к самодельному кронштейну приваренному к раме,можно о нём по подробней?А так же о детали крепления нижней части амортизатора и какие амортизаторы использовались :writing:

0

21

Сегодня сделаю фото и выложу с описанием. :writing:

0

22

Вот подобрал кое-что из старых фото.
Нижнее крепление аммортизатора на кронштейн самодельный, представляющий собой
стальную штангу с внутренней резьбой с обеих сторон, для крепления на ней амма и приваренными ушами, которыми она крепиться к мосту стремянками.
А в верхней части упирается в кронштейн упора пружины через отверстио

увеличить

увеличить

0

23

Верхний кронштейн Г-образного сечения изготовлен штамповкой из 6 мм. стали.
Его размеры расчитаны так, чтобы задний край выходил на кронштейн для крепления амма рама Газ 469. и приварен к раме прерывистым швом по периметру +
сворными заклепками по поверхности контакта. Кронштейн в верхней части имеет отверстия для крепления 2-х аммов и цилиндрический упор под пружину.

увеличить

увеличить

увеличить

0

24

Аммы взяты от Jeep Grand Cherokee WJ , это один из моих автомобилей и аммы были в наличии, для установке других надо просто чуть изменить
размеры крепления низа.
Размеры этих аммов аналогичны с Уазовыми.
Нижний кронштейн крепления также расчитан на установку 2-х аммов. :)

увеличить

увеличить

0

25

Cпасибо! очень полезная информация ,сам хотел задать этот вопрос.
А почему укоротили пружину?

0

26

Огромное спасибо!!!!! Ответ больше чем отличный. :cool:

0

27

Обращайся если еще что надо. :writing:

0

28

Gpmar написал(а):

Обращайся если еще что надо.

Спасибо, очень доходчиво :cool:

0

29

Вопрос,чем крепче уазовская рама в сравнении с рамой газ 69?

0

30

Значительно крепче , прежде всего за счет большей величины полки ланжерон и по высоте и по ширине.
Большая толщина металла самой штамповки на 1 мм. в основном.
Смотрите по внешнему виду одну и другую.

увеличить

0


Вы здесь » GPMAN - AVTO CLUB » Восстанавливаем раритет » Восстановление ГАЗ-69