GPMAN - AVTO CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GPMAN - AVTO CLUB » Двигатель, трансмиссия. » Выпуск 92 пока остается.


Выпуск 92 пока остается.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Экологичных машин и бензина в России не будет

Россия пока не готова к введению высоких экологических норм, считают автопроизводители и нефтяники.
В правительстве с ними согласны, что, однако, не помешало введению нового техрегламента, который запрещает производство машин с двигателями устаревшего типа –
ниже экологического стандарта Евро-4. Впрочем, такое положение дел сохранится недолго: уже в скором времени действие этого документа будет приостановлено.

Об этом сообщили источники AutoNews.ru в Минпромторге. По словам чиновников, соответствующее постановление было согласовано еще в декабре и
направлено на утверждение в правительство, где и должно было быть принято решение об отсрочке. Сроки пока не определены, хотя, по всей видимости,
это будет сделано в ближайшее время, поскольку новый техрегламент действует во вред ряду отечественных автопроизводителей, пока не решивших вопрос перехода с Евро-3 на Евро-4.

Впрочем, завод № 1 – речь, конечно, о Волжском предприятии – отчитался о переходе на новые стандарты еще в декабре, в связи с чем поднял отпускные цены на все выпускаемые модели.
Необходимость модернизации производства, разумеется, появилась не только у автозаводов, но и у нефтяных компаний: в частности, именно в январе
Федеральная антимонопольная служба намеревается провести проверку существующих НПЗ с целью выяснить, готовы ли нефтяники к производству топлива более высокого качества.
Правда, под «более высоким качеством» понимается вовсе не Евро-4.

И в этом заключается существенная проблема: даже если все выпускаемые в России машины будут соответствовать нормам «временного» техрегламента,
загрязнять воздух они будут по-старому, питаясь далеко не самым «экологичным» бензином. Так, еще летом на рынок вернули топливо стандарта Евро-2: правительство позволило
12 нефтяным компаниям выпускать его как минимум до середины 2012 года. Таким образом, о том, что страна в массовом и обязательном порядке перейдет на бензин класса Евро-3
(не говоря уже о Евро-4), речи не идет. И каким бы современным ни был двигатель, он все равно будет «давиться» низкокачественным топливом, что, разумеется,
не самым лучшим образом скажется на его работе и ресурсе, а также на уровне загрязнения воздуха.

Это, однако, не мешает чиновникам выстраивать планы по принудительному омоложению автопарка с целью приведения его к более благополучному экологическому знаменателю.
Напомним, в октябре было решено обратиться не к западному (как раньше), а к восточному опыту и по примеру Японии ввести налог на эксплуатацию старых автомобилей,
не отвечающих современным экологическим требованиям. С предложением заменить транспортный налог на экологический выступил замглавы Минпромторга Андрей Дементьев.
Характерно, что это предложение прозвучало в стенах АвтоВАЗа, на заседании Совета главных и генеральных конструкторов тольяттинского предприятия.

Таким образом, налог будет привязан не к числу лошадиных сил, что большинство экспертов считают абсолютно бессмысленным, а к экологическому классу.
Чем он ниже, тем больше придется платить. По мнению Дементьева, также следует изучить возможность запрета на въезд старых автомобилей в центральные части городов. Помимо этого, считает чиновник, государству необходимо оказывать финансовую помощь тем, кто желает приобрести «экологичную» машину, – например в виде частичного субсидирования, как это делается в Великобритании. А то, что новые автомобили будут вынужденно коптить воздух ничуть не хуже, чем их престарелые собратья, причем будут делать это еще как минимум несколько лет, авторов идеи нисколько не смущает

0

2

Ну слава БОГУ!

0

3

Да такое решение принято правительством, но боюсь что нас будут приучать потихоньку ценой к тому, чтобы перейти на более высокооктановый бензин...

0


Вы здесь » GPMAN - AVTO CLUB » Двигатель, трансмиссия. » Выпуск 92 пока остается.