Уважаемые форумчане хочу поделиться с вами некоторыми навыками защиты кузова от коррозии...
В новом автомобиле, на кузове которого, конечно нет, и не может быть ржавчины, а заводское покрытие блестит как у кота… глаза 8), то это скорее меры предупредительного порядка.
Однако правильная антикоррозийная обработка дает максимальный эффект при своевременном ее выполнении.
Как факт, следует признать, что кузов подержанного автомобиля в большей или меньшей Степени уже поражен коррозией и полностью избавиться от нее невозможно.
Следовательно, в этом случае, надо максимально возможно приостановить (локализовать) ее действие и защитить непораженные участки.
Ну типа вот такая пожирающая коррозия...
Защита кузова.
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12011-12-28 09:20:11
Поделиться22011-12-28 09:26:49
Это шутка, А если серьезно, то для этого нужны необходимые инструменты, материалы и оборудование:
Инструменты:
• корщетка (можно использовать насадку на дрель),
• скребок(стамеска, заточенная отвертка),
• кисти разных размеров,
• компрессор
Материалы:
• уайт-спирит,
• преобразователь ржавчины,
• антикоррозионная мастика
• мовиль (или другие антикоррозийные составы)
• наждачная бумага,
• акриловый грунт
• ветошь.
Конечно это указано по минимуму...
Отредактировано olesimar (2011-12-28 09:28:25)
Поделиться32011-12-28 09:34:42
При наличии всего что было обозначено выше, еще конечно нужны руки вставленные туда куда надо.
Приступая к обработке кузова, следует помнить, что ваш труд и средства будут потрачены не зря лишь при условии грамотной подготовки обрабатываемых полостей и поверхностей.
Все обрабатываемые места необходимо тщательно очистить от грязи, ржавчины и всякого рода жиров. Только на чистой и обезжиренной поверхности сцепление антикоррозионных
материалов с поверхностью будет надежным.
Промыть обрабатываемые полости и поверхности лучше всего струей воды под давлением, желательно применение моющих средств. Затем, все следует тщательно просушить и избавиться от остатков воды.
Лучше всего для этих целей подойдет сжатый воздух.
Избавившись от грязи, можно увидеть, в каком состоянии находится старое покрытие. Если краска начала отслаиваться или вспучилась, необходимо при помощи корщетки,
стамески и грубой наждачки зачистить поверхность от ржавчины до металла. Выполнив зачистные работы, поверхности обезжириваем с помощью уайт-спирита.
Следующий этап – нанесение преобразователя ржавчины. Как всегда, перед употреблением взбалтываем и широкой кистью наносим на голый металл. Далее следуем инструкциям,
напечатанным на этикетке преобразователя (Ждем, смываем - не смываем).
Обработанные преобразователем поверхности и полости готовы для нанесения на них акрилового грунта. Можно просто кистью, если это открытая поверхность
(например, внутренний низ двери или участок днища.). Если же это внутренняя полость (порог или лонжерон) то без компрессора уже не обойтись.
Правда, еще можно воспользоваться аэрозольным баллончиком.
Поделиться42011-12-28 09:45:27
Нанесение грунтовки, это процедура о которой следует говорить отдельно, но мы сейчас об этом говорить не будем.
Перейдем к следующей процедуре - защите:
На загрунтованные и просушенные места, можно наносить мастику и другие антикоррозийные составы.
Наиболее технологичны для нанесения кистью битумные мастики. Они, отлично противостоят действию влаги и соли, но слабы к воздействию песка и щебня, а также имеют низкую морозостойкость.
При морозах покрытие из мастики становится хрупким, и достаточно удара маленького камешка, чтобы откололся кусок мастики. Поэтому рекомендую, поверх покрытия из мастики наносить слой «антигравия».
Этим обеспечивается меньшая хрупкость при низких температурах.
Помните! «Антигравий» не является антикоррозийным составом и легко пропускает воду! Следовательно, его следует использовать только поверх мастики и других антикоррозионных составов.
Для защиты внутренних полостей (двери, пороги, лонжероны и всякие карманы) следует использовать жидкие антикоррозийные составы.
Отечественным препаратом, который используют для нанесения материала в скрытые полости, обычно служит «Мовиль» или его производная «Мовин».
Препарат интересен тем, что его можно наносить на поверхности, которые затронуты коррозией. Это важно, так как далеко не всегда удается очистить внутренние поверхности коробчатых конструкций от ржавчины.
Для равномерного нанесения препарата в скрытых полостях нужно создать давление 4-6 атмосфер. А без компрессора, такое давление не осилить.
Хотя наши «самоделкины» и «Кулибины» приспосабливают даже компрессоры от холодильника!
Я использовал такой материал...
Поделиться52011-12-28 09:47:30
Для новых авто – технология процесса та же, разве, что ржавчину скоблить не надо. Очистите от пыли и грязи колесные ниши, днище и другие элементы поверхности снизу.
Нанесите дополнительный слой мастики на поверхности колесных ниш, открытые места кузова в местах сварки, а также на пороги снизу. Жидкими препаратами (консервантами)
с помощью компрессора обработайте скрытые полости, не забывайте подкапотное пространство. Все крепежные элементы подвески снизу и в моторном отсеке полезно обработать консервантом.
В дальнейшем при демонтаже или ремонте ходовой, не раз вспомните себя добрым словом.
И помните простую истину, что профилактика – дешевле лечения. Следите за кузовом, мойте, полируйте его, и он будет надежно защищен.
Днище, даже обработанное поливинилхлоридным пластизолем, не может длительное время (более 3 лет) сопротивляться воздействию песка, гравия, соли и температурных перепадов.
Под воздействием этих факторов заводское покрытие постепенно разрушается. Поэтому как к зубному доктору, каждые пол года на подъемник или эстакаду, на осмотр.
Спасибо за внимание жду ваших отзывов...
Поделиться72011-12-29 10:50:33
Спасибо, хорошая информация...
Ржавчина это самый большой враг автомобиля, и это точно.
Хотя на западе некоторые считают, что это такой способ самавыражения.