GPMAN - AVTO CLUB

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » GPMAN - AVTO CLUB » Суперкар » Под знаком "Черного жеребца"


Под знаком "Черного жеребца"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В мировой истории автомобилестроения прошлого столетия появился выдающийся творец спор-каров,
итальянский инженер-самоучка, гонщик и первокласный менеджер Энцо Феррари.
Основатель компании "Ferrari", автор потрясающей коллекции суперкаров.
Энцо Феррари родился в 1898 году в Модене в семье ремесленника имеющего мастерскую по ремонту паравозов.
В 1947 году создал свой первый автомобиль "125S"http://uploads.ru/t/7/H/l/7Hlqs.jpg

0

2

Прежде чем создать свой первый автомобиль Энцо Феррари участвовал в Первой мировой войне, потом тяжелая болезнь, и долгий поиск работы.
Первая работа, которая более или менее устраивающая Энцо - это обкатчик в небольшой фирме при Alfa Romeo.
Это и дало ему дорогу в команду "Alfa Romeo", где он стал четвертым гонщиком.
Однако ему это скоро надоело и он создал свою гоночную команду назвав ее "Конюшней Феррари" выступая на автомобилях "Alfa Romeo"
Вскоре Энцо понял, что надо иметь собственный гоночный автомобиль - вот с этого все и началось....
В 1948 году он создает свой второй спорт-кар под именем "Barchetta"http://uploads.ru/t/t/I/R/tIR5j.jpg

Отредактировано Willy (2011-11-20 07:55:11)

0

3

Энцо Феррари прожил 90 лет, умер в 1988 году после создания своего юбилейного автомобиля F40,
лучшего спорткара его творения - лучшего суперкара 20 века.
За свою долгую творческую жизнь, Энцо Феррари вписал яркую страницу в историю мирового автомобилестроения,
создав целый ряд шедевров  автомобильного искусства, лучших суперкаров.
И один из них, конечно F40http://uploads.ru/t/m/v/A/mvAcj.jpg

0

4

это не машина, а шедевр на мой взляд...вошла в историю)

0

5

Примечателен автомобиль который создал Энцо в 1964 году это Ferrari "330 GT 2+2",
Он уникален еще и тем, что был первым автомобилем Джона Ленона.
Пользовался коллосальным успехом.
На фото автомобиль Ленона...http://uploads.ru/t/F/z/h/FzhCr.jpg
Этот автомобиль появился В 1964 году первый, более-менее массовый  Ferrari "330 GT 2+2". Было изготовлено 1057 экземпляров - огромное количество в сравнении с предыдущими тиражами в полторы -две сотни , которыми выпускались самые популярные модели. Это была сравнительно комфортная и практичная машина. Особенность этой модели, прежде всего надо отметить кузов с отдельным багажником, богатый салон отделанный деревом в английском стиле, мощный эластичный мотор V12 развивающий мощность в 300 л.с. Все это было непривычно для "Ferrari", и возбуждало критиков, котрые приняли новинку в штыки. Однако образовавшийся огромный спрос на этот автомобиль, заглушил их высказывания, а модель обрела невиданную для автомобилей из Маранелло популярность, что и определило его тираж.

Отредактировано Willy (2011-12-17 09:30:08)

0

6

Автомобиль вошедший в десятку лучших автомобилей 20-го века.

Ferrari "F40" лучший автомобиль Энцо Феррари.
      Самым лучшим своим произведением в автомобильном творчестве, Энцо Феррари считает "F40", да и знатоки говорят, что "F40" самый великий "Ferrari". Совершенный ни отнять, ни прибавить. Автомобиль увидел свет в год 40-летнего юбилея фирмы, что подчеркнуто в его обозначении. "F40" - первый провозвестник нынешней эры головокружительных суперкаров. Несколько лет он удерживал титул самого быстрого в мире автомобиля. Его потолок скорости достигал 321 км/ч!
      Как представить, как осознать чудовищный разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды? А всего за 11 секунд стрелка спидометра взлетала до отметки 200! Философия "F40" объяснялась желанием Феррари сделать автомобиль, одинаково подходящий и для дорог общего пользования, и для гоночной трассы. Поэтому суперкар был бескомпромиссным: никаких электроприводов, "музыки" и прочего утяжеляющего "барахла". Даже сиденья были легкими и жесткими, без лишних регулировок и предлагались в трех "типоразмерах" - в зависимости от телосложения будущего владельца. А кондиционер в "F40" устанавливался только ради того, чтобы водитель и его спутник не уморились в потоке жара, идущего от 2.9-литрового V8 со сдвоенным турбонаддувом (478 сил). В результате столь строгой "диеты" автомобиль получился невероятно легким - снаряженная масса всего 1.100 кг. Впрочем, столь фантастического показателя удалось добиться, в первую очередь, благодаря сверхдорогому и сверхлегкому кузову из углепластика.
       "Ferrari F40" сразу оказался в ранге "автомобиля звезд". Так, новинку приобрели звезда футбола Диего Марадона и звезда боксерского ринга Майк Тайсон. Изначально модель планировалось выпустить ограниченным тиражом в 400 экземпляров, чтобы суперкар не утратил эксклюзивности. Однако фирма "Ferrari" проморгала момент, когда готовыми автомобилями "F40" и даже заказами на эту модель стали бессовестно спекулировать. Начиная от дилеров и заканчивая пилотами "Формулы I", которые издавна были желанной клиентурой в Маранелло. Некоторые шустряки умудрялись выручить за "F40" миллион долларов! Хотя отпускная заводская цена была в несколько раз меньше...
Чтобы сбить волну спекуляций, компания "Ferrari" резко увеличила тираж модели. В итоге было изготовлено 1311 экземпляров "F40".
http://uploads.ru/t/U/2/g/U2guQ.jpghttp://uploads.ru/t/P/k/G/PkGH5.jpg
Это и есть истиный суперкар...

Отредактировано Willy (2011-12-17 09:25:37)

0

7

Вот такая тема по Ferrari автомобиль назван именем великого Моэстро...
В 2002 году компания Ferrari приготовила еще одну изюминку своей "конюшни" - Ferrari "Enzo", наследницу эксклюзивных "F40" и "F50". Этим поразительным суперкаром мог бы гордиться и сам Энцо Феррари. Недаром модель названа полным именем основателя фирмы.
"Enzo Ferrari" изначально создавался как гоночный автомобиль "Ф I", приспособленный для дорог общего пользования.
Даже в оформлении передней части кузова однозначно прослеживается мотив остроносой "формулы".
Инженерам фирмы Ferrari и дизайнерам из Pininfarina удалось создать гоночный болид для города. Легкость и достаточную прочность обеспечивают корпусу Ferrari Enzo элементы из карбонового волокна.
Интересно решена конструкция дверей Феррари Энцо - они поднимаются вверх.
Под панелями углепластикового кузова скрывается гоночный VI2, при объеме шесть литров развивающий 660 сил. Спидометр венчает умопомрачительная отметка "400", хотя на
самом деле суперкар несколько медленнее - его максимальная скорость достигает "всего" 351 км/ч. На разгон до 100 км/ч "Enzo Ferrari" тратит лишь 3,2 секунды, что на сегодняшний момент является рекордом среди серийных моделей.
Сиденья у Феррари Энцо изготовляются индивидуально для каждого заказчика в зависимости от его телосложения. Салон Ferrari Enzo лишен каких-либо излишеств, имеется электропакет и климат-контроль.
Трехспицевое рулевое колесо сделано из углеволокна и имеет в своей ровной верхней части светодиоды для контроля работы автоматической 6-ти ступенчатой секвентальной коробки передач.
С конвейера сошло только 400 автомобилей Ferrari Enzo.
Компания изначально намеревалась изготовить "Enzo Ferrari" ограниченным тиражом в 349 экземпляров.
Несмотря на заоблачную стоимость в 645.000 евро, желающих приобрести драгоценное творение мастеров из Маранелло намного больше.
Поэтому суперкары распределялись среди избранных клиентов, чтобы избежать спекуляций и завышения цен. Ведь когда речь идет об искусстве, деньги не играют решающей роли...
http://uploads.ru/t/1/t/L/1tLp0.jpg
http://uploads.ru/t/1/A/O/1AOYs.jpg
http://uploads.ru/t/l/6/r/l6rF3.jpg
http://uploads.ru/t/L/F/O/LFOCz.jpg

0

8

Классная тачка спору нет.
Спасибо за инфу - стоящая...

0


Вы здесь » GPMAN - AVTO CLUB » Суперкар » Под знаком "Черного жеребца"