Павел, я на сколько понял ты делаешь все своими руками?
Творческая мастерская
Сообщений 31 страница 60 из 61
Поделиться322011-04-23 16:05:32
Я ВСЁ делаю своими руками . АВТО и Свою ЖЕНЩИНУ никому недоверю .
Поделиться332011-04-23 21:21:11
Молодец хорошо делаешь.
Поделиться342011-05-10 21:32:15
Хорошая работа. Поздравляю!!!
Поделиться352011-08-29 19:37:21
Так это выглядет на данный момент.
Поделиться362011-08-29 20:01:18
Строим нормальную дверь на УАЗ . На фото взаимное положение стёкол ( на нижнем полностью опущено ).
Отредактировано Павел (2011-08-30 21:04:17)
Поделиться372011-08-29 20:52:47
На дверь делаешь постоянную наставку, стекла я понял не будут открываться. или как ?
Хотя эти фото уже 2007 года , покажи готовую дверь.
И приборная панель интерресная , от чего? паджера?
Поделиться382011-08-30 18:43:24
На дверь делаешь постоянную наставку, стекла я понял не будут открываться. или как ?Хотя эти фото уже 2007 года , покажи готовую дверь.И приборная панель интерресная , от чего? паджера?
Фото сделано в этом месяце , просто на камере не выставлена дата . Стёкла будут опускаться ( электро ) . Вариантов два --- основное + форточка вместе , или каждое стекло своим приводом . Пока по этому поводу думаю .
Панель ---- верхняя часть ОППЕЛЬ , всё остальное полнейший самодел.
Поделиться392011-08-30 20:30:39
По панели понятно, спасибо.
Что касается по двери не все ясно, куда стекло будет опускаться , ведь ему места просто нет куда двигаться,
так как дверь имеет скос. Или оно чуть-чуть будет опускаться. Или еще как?
Поделиться402011-08-30 20:32:17
А рамка от чего, непойму?
Поделиться412011-08-30 21:00:15
А рамка от чего, непойму?
Рамка стандартная , просто несколько урезана . Форточка будет опускаться вертикально вниз . Основное стекло вниз и вперёд до обреза двери .
Снимки с внутренней стороны ( так сказать примерка стёкол , в данном случае трафарета ) . Видна направляшка основного стекла .
Поделиться422011-08-31 07:19:31
Спасибо, все понятно. Очень интересное решение, необычное, молодец.
А форточка, понимаю ,чуть сдвинута вперед, чтобы не пересекаться с со стеклом, так.
Вылажи потом готовый вариант.
Поделиться432011-08-31 21:29:43
Да, оригинальное решение. Мы тоже работаем над тем что бы сделать подъемные стекла на двери.
Только подход другой, позже выложим.
Поделиться442011-09-03 07:55:57
Мне решение понравилось, очень оригинально, молодец.
Выложи подробные фото когда закончишь.
Поделиться462011-10-23 20:08:48
Нормально стал, как там и был. и смотрится как новый, молодец!
А от какой японо-матери?
У вас там этих Японо-матерь наверно полные разборки?
Поделиться472011-10-24 17:45:44
Япона-мать .
Не в курсе от какой японы . У меня поход такой --- диаметр тарелки не менее чем был ( в отношении УАЗ ) --- ХОД ШТОКА тарелки должен соответствовать ( 40мм . Диаметр поршней тормозного цилиндра не должен превышать Уазовских .
В ТОМСКЕ японы не котируются . На разборе полно этого барахла .
Может не по теме , но , хотел показать видео стеклоподъёмников --- но как то всё забубённо у вас . Проще нельзя ?
Поделиться482011-10-24 20:31:46
Спасибо за информацию. А насчет видио хорошо-бы.
Только я не выставлял видео.
Может администратор что скажет.
Поделиться492011-10-24 20:48:57
Видео вносится через любой видеохостинг, например Вконтакте или Facebook или какой другой.
К сожалению не совсем просто, но это такая услуга хостинга, мы работаем над тем чтобы упростить.
В течении месяца думаю будет сделано.
Поделиться512013-12-13 18:58:31
Здорово, очень хорошо получилось. И верх жесткий класно зделан. Я понял, что это металлический, так?
Можно еще фото жесткого верха....
Поделиться522013-12-13 18:59:50
А видео нет по работе стеклоподъемника?, если есть дай ссылку...
Поделиться532013-12-13 19:07:55
Молодец, респект автору, хорошо получилось. Хотелось бы поподробнее работу механизма описать, или видео показать....
Поделиться542013-12-14 16:27:03
Здорово, очень хорошо получилось. И верх жесткий класно зделан. Я понял, что это металлический, так?
Можно еще фото жесткого верха....
Можно но их не много . Вот какие есть .
Кузов после приобретения авто был снят с рамы . После демонтажа дуг положен на спину ( вверх днищем ) и основательно реставрирован .
Далее установка на раму , установка стандартных дуг и обтяжка металлическим листом ( холодно катанный 1.25мм ) .
Грунтовка + анти гравийка , покраска 2слоя .
Проклейка шумоизол . далее внутренние панели тоже с шумкой . Кузов на раме стоит на моторных подушках ЗИЛ ( бычёк ) высотой наверно мм50 . На таких высоких подушках кузов будет сползать . Поэтому подушки ( 4шт ) установлены в стаканы .
Поделиться552013-12-14 16:35:35
Молодец, респект автору, хорошо получилось. Хотелось бы поподробнее работу механизма описать, или видео показать....
Видео есть на YOU TUBE . На ЯНДЕКС --- Video.yandex.ru/users/pavelzhuravlyov/view/4/
Поделиться562013-12-14 19:05:04
Можно ссылку на you tub или название файла..
И не понял это разные УАЗики на фото?
Поделиться572013-12-14 20:05:06
Можно ссылку на you tub или название файла..
И не понял это разные УАЗики на фото?
Это одна и та же машина . Просто это первый вариант внешнего оформления .Сейчас немного другой вид
По поводу ссылки . Я сам почему то забив в поисковике получаю ответ --- искомая комбинация не встречается . Можно наверно зайти на YouTU и набрать павел журавлёв . Там несколько павлов в том числе и я .
Отредактировано Павел (2013-12-14 20:46:33)
Поделиться582013-12-15 19:09:49
Спасибо вот нашел, отличное видео...
http://youtu.be/_gcqbylKMbc
Поделиться602013-12-15 19:45:42
Вот еще...
Отличный автомобиль Павел у тебя получился. Респект !!!
Спасибо, как уж можем .